Карточка жалобы № 10879:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Arbuznaya_semechka из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 сентября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги за услугу, которую не подключал?

Здравствуйте! У отца обнаружился большой расход с баланса Билайн. Выяснили через 0611, что 24.06.2016 г была подключена услуга CDP_subs Заказ контента. Отец не подключал никаких услуг. Оператор Билайна отказался давать какие-либо данные по компании этой услуги. Сказал только что это Камеди клаб, номер 2839 и что услугу уже отключил и не видит данных. И вернуть деньги отказался, т к не видит оснований на это. Что делать, чтобы вернули деньги и не подключали без ведома отца платный сервис?
Два месяца выходит снимали по 6,66 руб. И с личного кабинета никак услугу не отключить.
Плюс еще обнаружили, что была подключена услуга Подписка "Моя сеть". О ней папа тоже ни слухом, ни духом. Не подключал. Вот это же точно от Билайна? Почему они подключают невесть что?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1675
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Билайн как всегда подворовывает »

Другие жалобы из города Москва:
- Wildberries не хотят возвращать деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Мошенники обманули! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

semenir59912 сентября 2016 г., 14:14# 0
Попробуйте к другому оператору дозвониться.
Деньги не вернут однозначно, а по поводу будущей возможности не подключать иные услуги - можно договориться, есть просто такие операторы, которые просто не желают решать любые вопросы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.