Карточка жалобы № 10850:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: innakazl из города краснодар

Категория: Салоны связи
Дата: 19 августа 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мтс не хочет возвращать денег за некачественный товар

10 июля 2016 года в салоне МТС был куплен телефон ARK Benefit M5 в сумме 4290р. Но уже 11 июля 2016 г. у него перестал работать сенсор.Отнесла в салон на возврат денег или замену.Сказали надо делать экспертиру.По итогу экспертизы была найдена незначительная поломка,и его без моего согласия отправили на ремонт.При получение после ремонта было обнаружено что он так и не работает.На две мои притензии ответили отказом.При написании о расторжении купли продажи тоже пришел отказ на возврат денег.В итоге ни телефон ни починили ни денег не вернули.Во всех документах пишут что поломку исправили но это не так.Не ожидала такого результата.Получается что они обманывают и не выполняют свои обязанности и остается идти в суд и там все решать

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1616
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- В МТС работает ворье »

Другие жалобы из города Краснодар:
- Билайн беспредельничает »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Кидалово в "Связном" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support19 августа 2016 г., 22:27# 0
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав IMEI и модель аппарата; точный адрес салона-магазина, в который вы сдавали оборудование; ФИО (полностью) и ваш физический почтовый адрес с указанием индекса; по возможности, копию претензии и дополнительные сведения и документы по данному вопросу.Постараемся помочь.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

innakazl20 августа 2016 г., 00:59# 0
А какой толк если приходит постоянный отказ.Телефон уже я забрала и буду подавать на вашу компаниюв суд.Вы по закону обязаны были вернуть деньги в срок но ничего не сделали и пытаетесь доказать что телефон починили.Хотя сам сотрудник удостоверился что телефон пришел в неисправном состоянии
 

baho28 августа 2016 г., 17:50# 0
в суд подали? или плюнули на это дело?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.