Карточка жалобы № 10813:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: roman921 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 29 июля 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС самовольно перевел на тариф Базовый и украл все деньги

Я пользовался тарифом супер мтс, все было нормально, но вдруг 1 июля меня мтс самовольно переводит на тариф Базовый без уведомления и указания причин такого действия. Но на тарифе базовый каждые сутки снимают 3 рубля, в итоге за полмесяца мтс снял мне со счет все деньги таким путем мошенническим.

Подскажите куда жаловаться на этого бессовестного оператора, который такими путями ворует деньги у своих клиентов.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4129
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС списали деньги »


Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Неизвестный трафик »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support6 августа 2016 г., 08:56# 0
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что переход на данный тарифный план осуществляется автоматически, если в течение 5-ти месяцев клиент не пользуется услугами связи и не вносит платежи. Вы можете сменить тариф на любой открытый. Со всеми тарифами возможно ознакомиться на нашем сайте(выберите ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ . С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

avm026428 февраля 2017 г., 11:03# 0
Написаное выше - откровенное враньё.

Сделал распечатку счета. Сегодня 28.02.2017 г.

Последний раз пользовался телефоном 10.02.2017 г.:

10.02.2017 18:35:27 03:00 <-- 7916ХХХХХХХ Телеф. 1:35 0,0000

Последний платеж: 14.10.2016 18:46 (5 месяцев наступит 10 марта 2017 г.)

Телефон всё равно заблокировали и перевели на "Базовый".
 

korsiola25 августа 2017 г., 14:49# 0
awm0264 возмущается, потому что в описании тарифа и ответе от МТС саппорт очень некорректно описан этот пункт! На тарифе Супер Мтс нужно не просто пользоваться услугами постоянно (а на данном тарифе можно на 10 рублей "жить вечно", если укладываться в "20 минут исходящих на МТС"), а иногда совершать какие-то ПЛАТНЫЕ действия - пополнить баланс или совершить звонок на другог оператора, или смс отправить. Если за 150 дней вы ничего такого не делали - перешли на Базовый)
Чесно говоря, сама не однократно сталкивалась с некорректными формулировками, информацией, важная часть которой почему то написана по другой ссылке.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.