Карточка жалобы № 10759:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: lenakorl из города пенза

Категория: Салоны связи
Дата: 27 июня 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сотрудник МТС не возвращает деньги

19.04.16 купила в офисе продаж Р 832 по адресу г. Пенза, ул. Московская 83, ТЦ Пассаж, сот. тел. Samsung I9301 Galaxy S3 blue (IMEI 352144079967485) продали его по цене сайта 10990,00, чек не выдали, только гарантийный талон. Тел. совершенно не держит зарядку, садится со 100% до 10% за полчаса и сразу же вырубается при этом мелькает экран, включается только если поставить на зарядку и всё по новой.
27.04.16 отдала в этот же офис на дополнительную проверку качества квитанция № Р83216042700025. Прошло более 45 дней мне не перезвонили.
26.06.16 приехала в офис и сотрудник спросил делать обмен или возврат денежных средств. Я написала заявление на возврат денежных средств в связи с нарушением сроков проведения проверки. Сказали снова ждать звонка по поводу одобрения или не одобрения. Позвонили в этот же вечер и сказали что моя просьба одобрена и что я могу приезжать за своими денежными средствами. Так же мне пришла смс от АО РТК о том что "По сданному оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь по месту сдачи оборудования".
27.06.16 я снова приехала в офис продаж Р832 где начальник офиса Одрин Илья Владимирович долго щёлкал в компьютере потом сказал что будем делать обмен, на что я сказала, что приехала за возвратом денежных средств а не обменом. На что он ещё долго щёлкал в компьютере потом сказал что сумма к возврату 10420,00. Хотя я покупала за 10990,00. Но потом с ухмылкой ответил мне что ничем не может помочь так как в кассе нет наличных денежных средств. Я спросила когда могу подъехать( живу в другом городе), на что Одрин также с ухмылкой сказал что могу ездить до тех пор пока не появится наличка. И вообще появится она только тогда когда я куплю в этом салоне телефон на эту сумму(10420,00 руб.). Теперь без телефона и без денег.Неужели только через суд возвращать мои деньги?
Мой контактный тел. 89631088821
почта lenakoroleva21@mail.ru

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1832
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


labean29 июня 2016 г., 21:34# 0
Роспотребнадзор - прокуратура -суд! И предупредить наглеца, что зря он с Вами связался...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.