Карточка жалобы № 10753:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Polovod из города екатеринбург

Категория: Салоны связи
Дата: 25 июня 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не успели поменять ценники

22.06.2016 г. мною был приобретен смартфон Lenovo VIBE P1M в ООО" Евросеть - Ритейл " г. Екатеринбург ул. пр.Космонавтов д. 86, на витрине стоял ценник 13290 все оплатил п безналу , вышел из магазина посмотрел чек цена стоит 13990 вернулся в магазин спросил почему по такой цене меня рассчитали где мне ответили что цены поднялись и мы не успели поменять ценник долго извинялись но разницу не вернули. Звонил региональному директору Евросети он мне сказал что ни чем помочь не может решайте вопрос в салоне Евросети .

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1281
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


baho28 августа 2016 г., 17:37# 0
проверяйте сдачу и чек не отходя от кассы. а так это нарушение закона о защите прав потребителя.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.