Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1073:
На компанию: home credit    (это Вы?)
pusik007 из Красногорск Московской области

Жара и мошенники. Хоум Кредит Банк хочет украсть номер телефона.

Добрый день, уважаемые господа!

 

В городе Красногорске происходит детективная история или просто мошенничество.

 

На мой домашний номер телефона (очень красивый (495)564-40-00, и который мне принадлежит не первое десятилетие) звонят люди и спрашивают банк Хоум Кредит и говорят, что именно с этого номера телефона им звонили из банка. От 5 до 15 звонков в день. Уточняю…, и люди называют мой номер, утверждая, что это телефон банка и им уже звонили с него не один раз. При этом мой домашний телефон работает исправно, как на входящие, так и на исходящие звонки. (К, стати я их оплачиваю! Ведь если не оплатить во время – телефон отключат. Или, они этого и добиваются?)

 

Мои звонки в Красногорский телефонный узел связи, ни к чему не привели. Они мне предлагают мастера по ремонту. Только мне ремонтировать ничего не надо. Если бы были перепутаны кабели на станции, то номер телефона называли бы другой. До начальника Красногорского телефонного узла дозвониться не могу – никто не отвечает. Может быть, он продал мой номер телефона или спарил его без моего ведома, причем псевдо банку (я так полагаю)? Потому что очень надеялась, что Хоум Кредит Банк, как солидная организация не будет воровать квартирные номера телефонов.

 

В интернете я нашла этот банк и написала им на сайт, все что происходит с их названием и моим домашним телефоном. В ответ – тишина… Так может это их проделки?

 

Лет 8 назад у меня уже была подобная история, и помогла с ней справиться служба по борьбе с экономическими преступлениями.

 

Что мне делать на этот раз? К кому обращаться? И сколько будет продолжаться это воровство и посягательство просто на то, что кому-то понравилось.

 

С уважением, Белякова Елена Васильевна
Телефон для связи – 8-926-214-41-49

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9579 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
29 июля 2010 г., 13:53

Я думаю обращение в любой филиал Хоум кредита в отдел службы безопасности , позволит вам четко понимать ситуацию "откуда растут ноги", если СБ намеррено будет вас отшивать, то стоит сделать вывод что они в этом завязаны, в противном случае Сб и существует для решения данного рода ситуаций, так как банк обязан защищать свои интересы, тоесть если они не в курсе дел. то будут делать все возможно что бы предотвратить машенечество с использованием имени ХОУМ КРЕДИТ.
Но еще раз оговорюсь что необходимо дойти именно до контакта со службой безопасности данного банка, менеджеры вам врядли станут помогать, да и кто знает возможно кто то из них и разработал данную схему машенничества.

BAREN26 Гость
9 августа 2010 г., 04:34

Для начала я бы рекомендовал написать письмо в ОВД по факту хулиганских действий и поставить телефон на добровольное прослушивание. При наличии звонков злоумышленников за период прослушивания аудиозапись с зафиксированным номером телефона будет являться доказательством при дальнейшем разбирательстве.

Вадим Гость
18 декабря 2010 г., 11:38

ХКФ Банк - пристанище мошенников, это точно! И довольно подлых мошенников, т.к продают кредитные истории, и личные данные вкладчиков, их номера телефонов и адреса всем, кто может этим воспользоваться в корыстных целях.

serling Читатель
18 декабря 2010 г., 18:35

Цитата: Вадим
ХКФ Банк - пристанище мошенников, это точно! И довольно подлых мошенников, т.к продают кредитные истории, и личные данные вкладчиков, их номера телефонов и адреса всем, кто может этим воспользоваться в корыстных целях.

Не буду спорить, может быть это и так.
Но мне лично банк нравится, пользуюсь его услугами 3 года, с тех пор, как меня достал безобразной клиентской поддержкой Русский Стандарт.
Ни каких проблем.
Все доволен.

даша*№№ Гость
17 февраля 2012 г., 14:33

можно ли поподробнее узнать о этой службе7

Обсуждения