Карточка жалобы № 10724:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Johnnyrubber из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 19 июня 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как нарушает права МТС (ЗАО РТК)

17 апреля 2016 был куплен телефон Samsung S6
Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте.
Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый
Спустя день появилась проблема с кнопкой home, начала стучать, стоит в корпусе не плотно, от чего она "ходит" (имеет люфт) и при простом прикосновении (не нажатии) издаёт неприятный стук. В сервис центре отремонтироли.
Через неделю проблема с кнопкой повторилась.
Получается, у меня было три гарантийных ремонта, подтверждают акты сервисного центра.
Проблема повторно повторилась.
В четвёртый раз в ремонт не хочу отдавать.
Сервис центр выдал акт, что дефект есть.
Принес телефон в салон, написал претензию.
Салон принял телефон и претензию и отправил на диагностику в другой авторизованный центр.
В акте приемки сотрудник отказался освидетельствовать фактический внешний вид, указал бу, царапины, сколы. Я зачеркнул и указал, как есть, что повреждения отсутствуют.
Телефон на 10 дней уехал на диагностику.
Вернули, с актом, что проблему не обнаружили, без моего ведома сменили ПО, но самое грубое нарушение, что вернули телефон с царапиной на стекле и мателличечкой рамке.
На акте передачи, я указал эти дефекты, сотрудник их увидел, но подтверждать подписью отказался.
На основании акта я получил отказ в возврате денежных средств.
Контакты в салоне ответственный лиц не дают, на почту только приходят отписки о сожалении.
Получается, что три акта о ремонте и акте о появившемся дефекте вновь, испорченный внешний вид телефона ответственные сотрудники просто игнорируют.
Вся тяжба длится уже больше месяца.
Вопрос, почему ЗАО РТК не соблюдает права своих потребителей?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1596
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support21 июня 2016 г., 18:38# -1
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте данное сообщение на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- марка/модель, IMEI аппарата
- адрес салона-магазина
- ваши полные ФИО
- ваш полный почтовый адрес.
Постараемся помочь.
С уважением, Екатерина Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Johnnyrubber21 июня 2016 г., 19:00# 0
Писал неоднократно на этот адрес.
Реакции никакой.
Пока претензиюмор не оставил в магазине, мой вопрос игнорировали.
Получил ответ от АО РТК.
Такого маразма я ещё не встречал.
Получается, что все оригиналы актов, которые делали в салоне связи и оправили в юридический отдел никакую силу не имеют? Их даже не рассматривали?
Напомню, у меня уже было три гарантийных ремонта, дефект после ремонта вновь появился, также есть акт.
Тогда каким образом я должен передавать акты?
Но зато есть такая отпуска, молодцы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.