Карточка жалобы № 10720:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Жалуется: Матрена из города москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 17 июня 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Кассиры РЖД обманывают

Хочу пожаловаться на кассиров Киевского вокзала. Очередной раз обманули. Кассир Крылова сначала обманула,что выбранные и забронированные билеты она наличными пробила. Я потом понела зачем она обманула меня. По карте ведь она не сможет накрутку сделать. При расчете она у меня попросила на 450 рублей больше. Получив билеты и сдачу я ей дал чаевые 200 рублей, а пересчитав и обнаружив недостатки попросил вернуть недостающую сумму. Когда уже наведете порядок?

Боретесь с "ржд"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2065
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- МТС - А1 - круг замкнулся »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Qiwi мошенники »
Другие жалобы из города Москва:
- МТС - А1 - круг замкнулся »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Wild Seed20 июня 2016 г., 14:45# 0
чаевые кассирам?! Я прям в шоке. Чаевые этично оставлять тем, кто оказывает услуги - официанту, таксисту - если он вам помог и обслужил, парикмахеру - если вы хотите его отблагодарить, стюарду на теплоходе и т.п. Но зачем развращать тех, кто выполняет не услуги, а ОБЯЗАННОСТИ?
 

Матрена28 июня 2016 г., 07:56# 0
Она типа тоже помогла. Обычно билетов нет нужных. А она назначила время в определенный день когда сможет билеты нам найти. Вот и все.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.