Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10677:
На компанию: билайн    (это Вы?)
polevogo из москва

Интернет-услуги
19 мая 2016 г.

Билайн + Кредит Экспресс

Перестал пользоваться услугами Билайн.
Приставка осталась на руках. Специалист Билайн пообещал прислать курьера через 3 дня. Прошел, наверное, год.
Сегодня звонят коллекторы, хамят, портят настроение.
Говорят, что у меня есть неделя, на то, чтобы вернул приставку, адреса и условия возврата ищите на сайте и бросают трубку...
До Билайна, естественно, не дозвониться. Думаю, как быть.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3469 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:54

Здравствуйте! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш контактный номер, логин (если помните) или адрес подключения. Проверим информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения