Карточка жалобы № 1067:
На компанию: Авианова    (это Вы?)
Жалуется: moses из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 24 июля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "Авианова"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Авианова - возврат за билеты. Сколько еще ждать?

24 мая 2010г. Я в представительстве Авианова в Шереметьево 1 , написал заявление на возврат денежных средств за билеты ( отказ от воздушной перевозки). Деньги до сих пор не возвращены 30-ти дневный срок закончился 24 июня 2010г. По платной горячей линии отвечают что деньги буду переведены, и при каждом звонке, дата возврата отодвигаеться.

Боретесь с "Авианова"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11251
26 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Night26 июля 2010 г., 18:09# 0
Напишите претензию опираясь на "Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя" с требованием вернуть вам пеню за просрочку. Думаю тогда они будут быстрее шевелиться.
Или же сами обратитесь к начальству.

mariwka200430 июля 2010 г., 01:39# 0
тоже самое со скрайэкспрессом.Задержали рейс на 5 часов!я пошла в представительство и отказалась от билета,на следующей день написала привезла заявление и все документы,все приняли и сказали ждать 30 дней...но я читала отзывы почти никому не возвращают без проблем....или подают в суд или дарят этим мошенникам свои денежки...
Мой срок 30 дней еще не истек но я уже готовлюсь к войне!

realksuha31 августа 2010 г., 19:29# 0
Что делать? Как быть? Сколько нас таких - обманутых? ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!!

mermon27 сентября 2010 г., 22:37# 0
Месячный срок за возврат билета истек 19 сентября 2010 года.Деньги до сих пор не возвращены! Я постоянно пользуюсь услугами авиакомпании.Почему нельзя перекидывать деньги за сданный билет на оплату нового?
Не нарушайте закон! Верните деньги!

alexeydigweed29 октября 2010 г., 01:47# 0
Уважаемые. Сегодня 2 месяца и 10 дней прошло с того момента как я отправил документы на возврат в Авианову и 0 эмоций... Причем сумма брони 12500руб. Куда обращаться с жалобой подскажите!

Olga8721 ноября 2010 г., 22:17# 0
столкнулись с аналогичной ситуацией...с момента заполнения электронной формы возврата прошел месяц- реакции компании никакой. моя же напротив- отчаянное возмущение! АВИАНОВА кормит обещаниями, только что по телефону сообщили, что срок рассмотрения от 30 до 90 дней!!!и сейчас возвращают деньги только лишь августовским (может кому-то повезет))), когда до нас доберутся- неизвестно....и доберутся ли вообще...
А есть вообще хоть КТО-ТО, кому вернули деньги?????????

Сервер Аппазов2 декабря 2010 г., 01:42# 0
ДЛЯ ВСЕХ ИМЕЮЩИХ ЗУБ НА АВИАНОВУ - ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В РОСТРАНСНАДЗОР
http://www.rostransnadzor.ru/feedback/form.php


ООО "Авианова
123002, Россия, Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 13, стр. 15
Телефон головного офиса: 8(495)661-90-50 578-03-31, Факс: 8(495)661-90-51
Генеральный директор- Горбунов Владимир Павлович

ИНН 7707600069
info@avianova.ru,
press@avianova.ru,
oplata@avianova.ru
marina.yakovleva@avianova.ru
Год образования: 2009


В июле купил два билета в авианове общая стоиомсть около 4000 р. Лететь передумал. Правила добровольного возврата сразу навели на мысль о разводе. Исполнил все необходимые действия и не дожидаясь 30 дневного срока - сразу претензия и суд. В сентябре получил 20 000 р. Госпошлину платить не нужно т.к. защита прав потребителей, по этой же причине можно судиться не по их месту нахождения, а по Вашему месту жительства. Кому интересны подробности пишите abramov.v@bk.ru.

Валико9 января 2011 г., 18:43# 0
Подскажите, пожалуйста, как быть со следующей ситуацией: собирались лететь компанией из 5 человек, но у меня не получается и хочу отказаться от поездки. При этом я не сама оплачивала билет. Как я смогу доказать, что выписка с лицевого счета совершенно другого человека подтверждает покупку моего билета?

ms.polosataya4 февраля 2011 г., 15:32# 0
Авианова - компания полное Г, жду возврата денег с сентября 2010 года. На разговор с ними по телефону потратил больше денег чем билет.

Настя11 февраля 2011 г., 20:51# 0
тема меня задела за живое!

господа, подскажите мне, пож-та, КАК заполнить эту пресловутую форму на возврат???я заполняю, все Кор счета, лицевые счета и БИКИ ввожу, загружаю неимоверное количество отсканированных документов и...загрузка не происходит!-просто страница не грузится и все.
что делать?
сейчас я оформляю вынужденный возврат, ибо мой рейс отменили на июль месяц из Питера в Москву. а оттуда у меня еще билеты в Ростов, которые я также хочу вернуть как бы...- об этой процедуре я даже думать боюсь..
товарищи, поделитесь опытом: что делать и куда бежать?
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.