Карточка жалобы № 10667:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: ejhova2002 из города самара

Категория: Мобильные операторы
Дата: 14 мая 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как добиться правоты?

Здравствуйте неделю назад приобрели телефон в нем выявился дефект (экран отходит от корпуса), пришли в магазин ,чтобы поменять на другой,но там нам сказали , что это технически сложный товар и его не меняют нужно делать экспертизу и только после этого его возможно поменяют на другой.Мы написали притенить и ушли. В законе неписано что товар можно поменять на новый или вернуть деньги сразу в магазине!Должны ли нам поменять телефон на новый?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1643
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мегафон:
- Мегафон и вымышленные подписки »

Другие жалобы из города Самара:
- Ошибся в номере QIWI кошелька, не помогают »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Жалоба на Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.