Карточка жалобы № 10667:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Жалуется: ejhova2002 из города самара

Категория: Мобильные операторы
Дата: 14 мая 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как добиться правоты?

Здравствуйте неделю назад приобрели телефон в нем выявился дефект (экран отходит от корпуса), пришли в магазин ,чтобы поменять на другой,но там нам сказали , что это технически сложный товар и его не меняют нужно делать экспертизу и только после этого его возможно поменяют на другой.Мы написали притенить и ушли. В законе неписано что товар можно поменять на новый или вернуть деньги сразу в магазине!Должны ли нам поменять телефон на новый?

Боретесь с "мегафон"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1572
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.