Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10655:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Nadezhda000 из санкт-петербург

Билайн незаконно списывает деньги. Будьте бдительны!

Добрый день! с 23.03.2016 по 06.05.2016 с меня ежедневно списывали 12.71 рубля за информационно-развлекательную услугу, которую я не подключала.У меня постоплатная система расчетов "Все за 500". Ранее я положила на счет деньги за несколько месяцев и поэтому списания за посторонние услуги не замечала. В конце апреля мне пришел счет на сумму 784,96 рубля. Что меня удивило. В личном кабинете я увидела, что с меня уже 1,5 месяца списывают деньги за платные услуги. Я проверила наличие платных подключенных услуг и ничего не нашла. Соответственно и отключить платную услугу я не могла. Никто меня не уведомлял о подключенной услуге, не спрашивал хочу ли я подключиться и т.д. Я считаю, что деньги списаны мошенническим путем по вине Билайн. Я написала pomogite@beeline.ru на что мне ответили:
"Я проверил информацию по Вашему номеру. Действительно , на Вашем номере была подключена подписка от ООО «Бонджорно Мобайл Рус»
Данная услуга была отключена Вами 06 мая 2016 года. Данная подписка не могла быть подключена автоматически, только после подтверждении запроса абонентом.
Возможно кто-то посторонний воспользовался Вашим телефоном или же система аппарата подверглась вирусной атаке. Рекомендую установить антивирусное приложение."
Также я писала в поддержку билайн в личном кабинете с просьбой о возврате денежных средств. На что мне написали, что проблема решена. Хотя мне никто ничего не вернул и более того за текущий период с 10.04-11.05 уже начислено 856,61 р,
Я пользовалась услугами Билайн почти 2 года и была всем довольна. Но я думаю, что после этого случая буду вынуждена прекратить сотрудничество. И воспользуюсь услугами более честного оператора
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6712 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
14 мая 2016 г., 18:09

Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, детализацию расходов на сайте личного кабинета my.beeline.ru - если списания происходят за ту же услугу, напишите Ваш номер нам в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

vladimir8686 Читатель
22 мая 2016 г., 17:26

Ув Билайн,
У меня была такая же проблема, был только не пост оплатный тариф, тоже "все за 500", но по факту получалось примерно "все за 1000". Длилось это порядка, наверное, пол года. Сменил тариф на пост оплатный, решил создать лк на сайте Билайн и внезапно обнаружил, что с меня каждый день списывали по 16.5р за ту же услугу, что и у автора. На сайте в детализации расходов не показывает длительный срок, а за срок который показывает, каждый день это списание присутствует. На самом деле "все за 1000" длилось у меня оч долгое время, пока я это случайно не обнаружил. Меня тоже никто не информировал о подключении этой услуги, никакие смс с подключением не приходили, я не профан в интернете и номера везде свои не оставляю, и смски кому-попало не отправляю, т. е. сам я ну никак не мог подключить эту услугу, да даже если бы и подключил, вы должны были, просто обязаны(!) проинформировать меня об этом! Я позвонил оператору, она мне автоматом выдала точно такой же текст, как и автору. Антивирус у меня стоял всегда, причем тот же, который вы и рекомендуете всем. Складывается ой какое сильное впечатление, что это все ваших рук дело, а не каких то "неведомых вирусов".

Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 17:02

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС или на pomogite@beeline.ru , проверим информацию.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения