Карточка жалобы № 1060:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: evgeha из города Лодейное поле

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 21 июля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн: берут денги за услуги, но так и не предоставляют их!

Я подключил услугу "продли скорость" на 3 гига услуга платная и состовлят 400 рублей!!! Но компания Билайн мне ее так и не предоставила!!! на следующий день я позвонил в службу подержки клиентов но там меня попросили подождать до завтра и сказали что создана заявка к специалистам и вашу пробдему решат в течение суток но ничего не произошло я еще раз позвонил меня снова попросили подождать и так в общем прошела неделя и чем это интересно они занимались что услуга мне так и не была предоставлена а деньги со счета ушли и как это назвать как ни мошеничество!!!!

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3349
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Обман QIWI. Опять. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin23 июля 2010 г., 11:44# 0
Мошенничеством это будет тогда, когда это именно так квилифицируют компитентные органы, а что бы квалифицировали необходимо написать заявление, долго нуторно и будет отписка. Любите себя как билайн любит себя , напишите им притензию, дождитесь ответа, а там уже как вам будет удобнее, или сразу в суд, .
P.S Я предлогаю новый слоган Билайну: " ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ, ТЕМНУЮ МЫ УЖЕ ЗАНЯЛИ. БИЛАЙН".

Night23 июля 2010 г., 11:57# 0
Если Вы собираетесь обращаться в суд за защитой своих прав, то иск надлежит подавать о расторжении договора об оказании Вам соответствующей услуги, возврате Вам уплаченных денежных средств.
Можете также потребовать взыскание процентов по статье 395 Гражданского кодекса РФ за пользование Вашими денежными средствами.

Согласно пункту 1 статьи 28 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон")
"Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

Необходимо отметить, что в силу пункта 3 статьи 17 Закона "потребители по искам, связанным с нарушением их прав...освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

iforin23 июля 2010 г., 12:19# 0
Night, тоесть сроки должны быть прописаны , а если нет , то в таком случае как поступать , вооружился постом Спсибо большое.

Night23 июля 2010 г., 15:48# 0
iforin,
Сроки где-то обязательно должны быть прописаны. Вы когда подключали, с вас деньги списало со счета или вы платили наличными в офисе?

GeN219 сентября 2010 г., 19:31# 0
У меня подключена услуга "Бесценный междугородный номер". согласно его условиям предоставляется 60 бесплатных минут при исходящем вызове на бесценный номер. За период с 1 по 7 сентября дважды были сняты средства за вызов до истечения оговоренного времени. После звонка в службу поддержки приходит сообщения "...списание произведено верно". за первый случай деньги вернули только после второго раза, по второму - пока "разбираются" - уже третьи сутки

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.