Заказали пылесос с доставкой на вечер с 16:00 до 22:00. В назначенный день 11:27(!) позвонил курьер с просьбой принять заказ в ближайшее время или возможностью оставить заказ у соседей, в чем ему, естественно, было отказано. Вечером, созвонившись с курьером выяснили, что по нашему адресу доставка неудобна для водителя (ему пришлось бы ехать к нам из области + через всю Москву). Согласились с просьбой курьера перенести заказ на утро следующего дня. Ни на следующий день, ни в последующие с нами никто не связался. После попыток выяснить, что же случилось с нашим заказом специалист службы доставки сообщил нам, что водитель сдал пылесос на склад и мы должны оформить новый заказ, работать по старому никто не будет.
В результате мы обратились в другой магазин.
Будьте внимательны. Если вам нужен заказ в срок, не идите на уступки курьерам.
Боретесь с "mirbt.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
0 / / 3389 1 | Оставить комментарий»