Карточка жалобы № 1058:
На компанию: mirbt.ru    (это Вы?)
Жалуется: Rina из города Москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 20 июля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "mirbt.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Работа интернет-магазина mirbt.ru

Заказали пылесос с доставкой на вечер с 16:00 до 22:00. В назначенный день 11:27(!) позвонил курьер с просьбой принять заказ в ближайшее время или возможностью оставить заказ у соседей, в чем ему, естественно, было отказано. Вечером, созвонившись с курьером выяснили, что по нашему адресу доставка неудобна для водителя (ему пришлось бы ехать к нам из области + через всю Москву). Согласились с просьбой курьера перенести заказ на утро следующего дня. Ни на следующий день, ни в последующие с нами никто не связался. После попыток выяснить, что же случилось с нашим заказом специалист службы доставки сообщил нам, что водитель сдал пылесос на склад и мы должны оформить новый заказ, работать по старому никто не будет.

 

В результате мы обратились в другой магазин.

Будьте внимательны. Если вам нужен заказ в срок, не идите на уступки курьерам.


Боретесь с "mirbt.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2912
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin22 июля 2010 г., 01:13# 0
А что вас привлекло в этом магазине , цена, качество или удобство???
Что заставляет людей пользоваться услугами быдлопредпринемал, хотя в этом случае очернили всю радость именно доставщики. страшно за сервис в россии , и поделать нечего, все наполовину законно остальная половина неинтересна за малозначительностью, впечатление такое , никто не смотрит на разрастающееся болото недобизнесменов, что заставляет таки уважать крупные компании. Хотя все многогранно.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.