Карточка жалобы № 10564:
На компанию: nazya.com    (это Вы?)
Жалуется: galyleo из города волгоград

Категория: Интернет-магазины
Дата: 29 марта 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "nazya.com"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сайт Nazya.com вводит покупателя в заблуждение

Хотим рассказать об интернет-магазине в котором имели несчастье сделать заказ, сайт называется "Товары из Азии", адрес сайта – nazya.com. Доставка и оплата в данном магазине происходит в два шага. Сначала нужно оплатить стоимость товара, а через две недели, когда товар приходит из Китая на промежуточную базу магазина, требуется оплатить второй раз за доставку по России.

Были сомнения из-за того, что доставка только по предоплате, но все же решили попробовать сделать небольшой заказ. Заказали 3 стеклянных стакана Bormioli Cassiopea. Оплатили через QIWI-кошелек.

Когда через две недели получили по email расчет стоимости доставки, были мягко говоря, удивлены.

1-й стакан 374 руб.
2-й стакан 375 руб.
3-й стакан 380 руб.
К оплате: 1 129 руб.

Стоимость доставки получается почти как стоимость заказанного товара.

Оплачено: 1 530 руб.
К оплате: 1 129 руб.
Итого: 2 659 руб.

В итоге общая сумма покупки выросла в 1,5 раза.

На каждой странице сайта nazya.com написано: "Удобная и быстрая доставка курьером от DPD по цене обычной почты и даже ниже".

Всем известно, что цена обычной доставки почтой небольшой посылки весом 700 грамм стоит порядка 300-350 рублей, но никак не 1129 рублей.

Сайт вводит покупателя в заблуждение тем, что заранее не уточняет сумму доставки, а когда заказ приходит на промежуточную базу, и Вы узнаете эту стоимость, получается уже поздно отказываться. Так как, в случае отказа от товара вычитается стоимость доставки (в нашем случае примерно 1000 рублей) и Вам возвращают 600 рублей.

Ответ консультанта: "Вам вернут всего 600 рублей. Остальная сумма будет удержана в качестве транспортных расходов и агентского вознаграждения."

С точки зрения консультантов сайта – виноват покупатель, потому что во время оформления заказа не рассчитал его стоимость.

Ответ консультанта: "при оформлении заказа, сайт предлагал Вам рассчитать стоимость доставки всеми возможными способами".

На это можно возразить:
Во-первых, не обратили внимания на данную функцию, так как сайт имеет далеко не самый понятный функционал процедуры заказа. Сотрудники магазина при обработке заказа могли бы упомянуть об этом, оповестить, связаться с нами по указанному телефону или email’у, чтобы уточнить стоимость доставки, но у них и в мыслях не было этого делать.

Во-вторых, в описании заказанного товара отсутствует информация о его весе, следовательно, неизвестно какие цифры вбивать на странице расчета стоимости доставки.

Не знаем, насколько правомерны действия магазина Nazia в данном случае, но имея большой опыт заказов в различных интернет магазинах, ни разу не встречали, чтобы стоимость доставки рассчитывалась, складываясь по каждой единице товара (1-й стакан 374 руб. + 2-й стакан 375 руб. + 3-й стакан 380 руб.), а не за весь набор.

Выбранный нами тип доставки рекомендовался сайтом nazya.com как самый недорогой и удобный: "Удобная и быстрая доставка курьером от DPD по цене обычной почты и даже ниже".

Мы ожидали, что стоимость доставки будет 350-400 рублей, но никак не 1129 рублей. Отказались от товара и от возмещения средств, так как с перерасчетом (вычетом стоимости доставки) большая часть суммы теряется. Оба варианта проигрышны: либо переплачиваешь в 1,5 раза, либо теряешь 2/3 от оплаченной суммы.

В итоге подарили магазину nazya.com 1530 рублей, не получив ничего. Не трагедия, но приятного мало.

Возможно, данный отзыв о своеобразной работе интернет-магазина Nazya будет для кого-то полезным.

Боретесь с "nazya.com"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 937
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Волгоград:
- Обман в "Связном" в Волгограде »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Потерянный заказ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.