Карточка жалобы № 10534:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: лоралора из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 16 марта 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МГТС не реагирует

03 марта 2016 г. сделана заявка в МГТС о том, что что нет стационарной связи по адресу; Батайский проезд, дом 49 ( у многих в доме) и в ближайших, точное количество не устанавливала (ТУ "Текстильщики" Люблино р-н Марьино) Отключение произошло без всяких предупреждений.
Никаких подвижек, одни отписки на обращения в аварийную службу от дежурных сотрудников с извинениям, "делаем все возможное" - как издевательство. В личном кабинете дата устранения проблемы меняется: 8 Марта,11 марта,14 марта,сейчас выбрали новую тактику - "кормить завтраками". дату обновляют каждый день , а "воз поныне там", демонстративно тянут время от праздников к выходным. Отвечают, что" процесс трудоемкий".
Сейчас ориентир на подключение - середина апреля, который обозначили моим соседям.
Что за ремонтные работы, которые длятся больше месяца и существуют ли они вообще?
Никто не думает, о многочисленных пожилых людях, одиноко проживающих - пенсионерах, инвалидах, для многих из которых это был единственный вид связи с внешним миром,
дают совет "переходить на современные технологии GPON", т.о. навязывают интернет и телевидение от МГТС. Не вникая, кому предлагают, и как люди на это реагируют.
Масштаб проблемы стал понятен после того, как почитала отзывы и жалобы на МГТС в интернете.
Обман "о краже медного кабеля" очевиден. Как в известном всем фильме Гайдая: "не хотите наш интернет - отключим связь"
В службе поддержки на просьбу назвать ФИО начальника Телефонного Узла Люблино для официального обращения, отвечают, что "это внутренняя информация",ее не могут предоставить, при этом требуют впускать их в наши квартиры.
Сотрудникам оператора МГТС не мешает подумать о качестве предоставляемых услуг, о законах и правах потребителей, которые они нарушают и нанесенном абонентам прямом и косвенном ущербе.И вспомнить о существовании Федеральной Антимонопольной Службы, Минкомвсязи России, Роспотребнадзоре - это не пустой звук.

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3182
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.