Карточка жалобы № 10534:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: лоралора из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 16 марта 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МГТС не реагирует

03 марта 2016 г. сделана заявка в МГТС о том, что что нет стационарной связи по адресу; Батайский проезд, дом 49 ( у многих в доме) и в ближайших, точное количество не устанавливала (ТУ "Текстильщики" Люблино р-н Марьино) Отключение произошло без всяких предупреждений.
Никаких подвижек, одни отписки на обращения в аварийную службу от дежурных сотрудников с извинениям, "делаем все возможное" - как издевательство. В личном кабинете дата устранения проблемы меняется: 8 Марта,11 марта,14 марта,сейчас выбрали новую тактику - "кормить завтраками". дату обновляют каждый день , а "воз поныне там", демонстративно тянут время от праздников к выходным. Отвечают, что" процесс трудоемкий".
Сейчас ориентир на подключение - середина апреля, который обозначили моим соседям.
Что за ремонтные работы, которые длятся больше месяца и существуют ли они вообще?
Никто не думает, о многочисленных пожилых людях, одиноко проживающих - пенсионерах, инвалидах, для многих из которых это был единственный вид связи с внешним миром,
дают совет "переходить на современные технологии GPON", т.о. навязывают интернет и телевидение от МГТС. Не вникая, кому предлагают, и как люди на это реагируют.
Масштаб проблемы стал понятен после того, как почитала отзывы и жалобы на МГТС в интернете.
Обман "о краже медного кабеля" очевиден. Как в известном всем фильме Гайдая: "не хотите наш интернет - отключим связь"
В службе поддержки на просьбу назвать ФИО начальника Телефонного Узла Люблино для официального обращения, отвечают, что "это внутренняя информация",ее не могут предоставить, при этом требуют впускать их в наши квартиры.
Сотрудникам оператора МГТС не мешает подумать о качестве предоставляемых услуг, о законах и правах потребителей, которые они нарушают и нанесенном абонентам прямом и косвенном ущербе.И вспомнить о существовании Федеральной Антимонопольной Службы, Минкомвсязи России, Роспотребнадзоре - это не пустой звук.

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3622
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мгтс:
- Когда устранят повреждение кабеля? »

Другие жалобы из города Москва:
- КИВИ Банк заблокировали мои деньги »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Сколько еще ждать? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.