Карточка жалобы № 10530:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: _sever_ss из города москва

Категория: Салоны связи
Дата: 15 марта 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Продали сломанный телефон в Связном!

Доброго времени суток!
Начну по порядку, 27.02.2016 приобрел мобильный телефон SENSEIT R390+ (желтый), в салоне по адресу Бауманская ул., 32, стр. 2, за 10 999 рублей + доп.гарантия от ВТБ еще 1 000. Еще на студии покупки у меня закрались смутные сомнения, а туда ли я пришел) Квалификация продавцов ( знание товара, умение общаться) оставляла желать лучшего. Выбрал телефон, правда проверить полностью его функциональность не удалось, так как батарея была разряжена, совершил покупку, получив утвердительный ответ на мой вопрос к продавцу, смогу ли я обменять аппарат ( вернуть) в случае его поломки.
Телефон включил на следующий день, и каково же было мое удивление, когда через 10 минут разговора у аппарата отказал слуховой динамик. Я позвонил в техподдержку, мне сказали отнести телефон обратно в магазин, но так как постоянно я проживаю в городе Рязани, сделал я это только через 7 дней( как представилась возможность). Все это время телефон лежал в коробке и не эксплуатировался( а нафиг он нужен сломанный). Приехав в магазин хотел написать заявление о возврате денежных средств на основании СТ 18 п.1 закона о защите прав потребителей(далее цитата) : " В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.", на что получил отказ, аргументированный словами " у нас так не нельзя " и " у нас свои правила "! Не ставь портить себе настроение спросил " а как у вас? ", мне предложили отправить телефон на экспертизу, и что в случае его неисправности мне обязательно вернут деньги( в том что он действительно неисправен продавцы лично удостоверились в присутствии меня и моего друга). Окей! Составили бумагу, указали что телефон без видимых повреждений, потертостей, и я ушел ждать назначенного срока в 21 день.
Кульминация) Сегодня узнал, что после проведения экспертизы, аппарат признан полностью исправным. Мистика какая то получается!? Сдал я его неисправным, в чем кстати говоря удостоверились продавцы, а в сервисный центр он приехал в полностью рабочем состоянии!?
В следствии некомпетентных действий ваших продавцов, законный срок (15 дней) возврата товара прошел. Ваша экспертиза не выявила дефекта, хотя отрицать факт его наличия не возможно.
Своими действиями Вы, в лице ваших сотрудников, действовавших по должностной инструкции, нарушили целый ряд законодательных актов ГК РФ, так же обратите внимание на ст 14.7 КоАП РФ и ст 14.8 КоАП РФ, и возможно на статью 159 УК РФ, так как это у вас не единственный случай.
Жду вашего ответа и предложений по урегулированию данного вопроса,а именно возврата денежных средств в полном обьеме, либо замены товара.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1602
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Писатель17 марта 2016 г., 11:30# 0
Когда вы все уже перестанете отдавать всю зарплату за телефон. Это же слабоумие.

svyaznoy_ru17 марта 2016 г., 12:21# 0
Доброго дня!
Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или IMEI аппарата. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0088038. После предоставления информации мы детально рассмотрим Вашу ситуацию.
С уважением, Связной.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.