Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10267:
На компанию: связной    (это Вы?)
Евгений Ерохов из балаково

Салоны связи
9 декабря 2015 г.

Не связывайтесь со Связным...

По случаю необходимости решил я приобрести чудо американской техники iPhone 5s, возможно обошлось бы и без трагедии не соверши я глупый поступок, купив его в филиале Ада на земле магазине Связной, в "поддержку" янки могу сказать, что данный аппарат исправно отработал аж целых три недели (что в последствии не позволило мне его обменять на мои же деньги в установленный законом срок 14 дней) и тут америкосы подставили... могли бы заложить в программу поломки и 13 дней зная Российское законодательство... Ну да речь не о братьях наших меньших т.к. в России и своих приматов хватает, которые берут на себя гарантийные обязательства и не выполняют их... дак вот хваленый и "надежный" гаджет неожиданно для его хозяина так сказать без объявления войны отказался сотрудничать с сотовым оператором (перестал видеть сеть) на что "умные" последователи Дженнифер Псаки все из того же Связного предложили мне обновить ПО, естественно самостоятельно т.к. у них и интернет то тупой и у вайфая (извините за русский беру пример с Мутко) лимит ограничен, а про i Tunes в данной компании сотрудникам ничего не рассказывали, видимо чтоб не травмировать их нежную психику... ну да бог с ним у самого руки от куда надо растут, воткнул я штепсель в ПК и понеслось... 4 часа качал обновления и на последнем этапе как вы думаете что произошло? конечно же обрыв связи и так несколько раз ... после очередного "захода" в i Tunes хитроумный прибор видно сообразил, что я не в Крыму и свет мне не отключат, а валерьянки у меня еще много и выдал мне на экране жёванное яблочко с просьбою катиться куда подальше на вежливом английском языке... По собственной наивности я конечно же предположил, что мне его заменят на новый но Ад ждал меня впереди... Когда я принес совершенно мертвый телефон в магазин все те же "родственники американских политиков" (смотреть выше) с невозмутимым видом сообщили, что его нужно сдавать в ремонт, а до того б....ть непонятно было !!! и что это займет 45 дней, на что я им резонно ответил, что я им меньше пользовался по времени чем они его ремонтировать будут и что я деньги платил за новую вещь а не за отремонтированную, в общем после долгих препирательств, я так понимаю устав от меня (в гневе я дьявол), они сделали снисхождение и предложили написать мне заявления на возврат денежных средств и сократили срок рассмотрения до 20 дней (что мешало им это сделать сразу непонятно, видимо политика организации такая), правда это не привело ни к какому результату, точнее ситуация стала еще более запутанной т.к. вернув мне аппарат через положенные 20 дней он продолжал мне улыбаться все тем же гнилым яблочком, а в заключении значилось: Что поломка по их мнению является не существенной, кто и как это определил остается загадкой но спецы в Связном видно настолько крутые, что им хватило одного взгляда на телефон ... И угадайте что теперь??? конечно же я жду его из ремонта еще волшебные 45 дней итого из трех недель эксплуатации два месяца я в пролете... то есть магазин который мне его продал видит его чаще чем я... достойный результат, хотя я изначально предлагал им доплатить до другой модели. Но самое неприятное, что это еще далеко не конец т.к. почитав инфу на форумах я понял, что данная поломка повторяется, а значит скоро снова в Бой !!!! Ждите продолжения...
P.S. Кто купит в Связном тот Обама)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3918 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
15 декабря 2015 г., 18:13

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Однако отметим, что "Связной" самостоятельно не проводит диагностику либо ремонт аппаратов, мы передаем из в АСЦ производителя, где и выносится заключение о характере дефекта. Обмен/возврат денежных средств производится при наличии существенного дефекта либо неремонтопригодности аппарата. Если вы не согласны с результатами экспертизы либо ремонта, вы можете также обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению. Надеемся на понимание. С уважением, "Связной".

Olega6868 Читатель
16 декабря 2015 г., 13:00

приобрел смарт в Связном.Через 2 дня экран перестал реагировать на любые действия.Обратился в салон,его отправили на ремонт.Но мне уже не нужен смарт на который нельзя положиться.Посмел того как через 20 дней он пришел из ремонта я отказался забрать его и потребовал вернуть деньги.В этом мне отказано.Что мне дальше делать уважаемые господа из компании Связной?

Обсуждения