Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10167:
На компанию: связной    (это Вы?)
wikkt из санкт-петербург

Салоны связи
11 ноября 2015 г.

Приобретен не исправный телефон, во время экспертизы изьяли защитное стекло, стоимостью 990 р

16.10.15 в магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» 02010494 196105, Санкт-Петербург, Московский пр-т., д. 139, участок 4 был приобретен Смартфон SONY Xperia E4 dual стоимостью 8290 р., к нему было приобретено защитное стекло DF Glass Filn стоимостью 990 р и оплачена услуга по его монтажу, стоимостью 1199 р.
Телефон приобретался в подарок ребенку и был вручен 18.10.15. В период с 16-18.10.15 телефон не эксплуатировался. 18.10.15 при попытке совершить первый звонок погас экран и выключился телефон. Кнопка включения/выключения не работала. После снятия задней крышки кнопка включения сработала, но продолжалось самопроизвольное отключение телефона при звонке.
20.10.15 было обращение в магазин для обмена или возврата денег. Сдать или обменять телефон без проведения экспертизы не возможно. Была вынуждена подписать «заявление покупателя на проведение проверки качества». Телефон был сдан на экспертизу.
На период экспертизы на подмену был предложен только кнопочный устаревшей модели телефон, который никак не мог являться заменой смартфону. Готовы были ждать «под заказ» смартфон на замену на период экспертизы — но получили отказ, по телефону сообщили, что смартфонов на замену нет. В письменном виде зафиксировать отказ выдачи смартфона на замену по причине отсутствия отказались.
После проведения экспертизы телефон вернули к выдаче в магазин. Аппарат был исправен, но без защитного стекла. По телефону 8(800)7005000 консультант Ирина сообщила, что стекло не выдано, так как оно не указано в акте. Продавец магазина «участок 4» сообщила, что по инструкции стекла в акте не указываются. При повторном звонке по телефону 8(800)7005000 консультант Ольга сообщила, что защитные стекла являются расходным материалом и не возвращаются.
В результате, оплатив покупку в полном размере, получила неисправный телефон. Ребенок на день рождения остался без подарка. В выдаче смартфона на замену на период экспертизы был отказ. Телефон вернули без защитного стекла. Я потеряла стоимость защитного стекла, которое составляет 990 р и оплаченную услугу по его монтажу, стоимостью 1199р. Телефон был не исправен не по моей вине и почему я должна терять деньги на расходные материалы мне не понятно.
При приобретении защитного стекла предупреждений о том, что если телефон окажется не исправен или потребуется гарантийный ремонт, оно будет изьято не было.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6315 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

valek111 Читатель
12 ноября 2015 г., 22:25

В бланке связного на ремонт/проверку качества мелкими буквами написано, что если нужно они удалят пленку/стекло. Вы с этим согласились, подписав этот документ.
Вопрос в каком состоянии вам вернули смартфон. Вообще вы зря отдали им аппарат, они делают липовые проверки качества(и это не экспертиза). Если были уверены что аппарат деффектный, нужно было сразу идти в экспетное бюро. А потом с этим заключением к связному. Не прошло 14 дней, и они обязаны смартфон с любым заводским дефектом поменять, и оплатить экспертизу.
Если сейчас аппарат на руках и он также не исправен, пишите исковое заявление. Можете обратится к юристу. Если вы выиграете дело, то связной возмести вам услуги юриста. Не бойтись идти в суд, это конечно волокита, но куда деваться. Укажете в иске и стоимость стекла и стоимость услуги по наклейке. У меня была похожая ситуация и мне все возметили.
Если надумаете идти в суд, проще обратится к юристу, вас проконсультируют по вашей ситуации за "счет связного")

valek111 Читатель
12 ноября 2015 г., 22:28

Вообще все услуги в "связном" раза в 3-4 дороже чем у конкурентов. Они на этом делают деньги. Пытаются продать смартфон по привлекательно цене, а потом впаривают свои услуги за заоблачные цены!

svyaznoy_ru Представитель компании
16 ноября 2015 г., 13:43

Виктория, доброго дня! Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или IMEI аппарата. Также сообщите, пожалуйста, контактный номер, с которого Вы обращались в поддержку. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0069650.
Всего доброго!

Обсуждения