Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10107:
На компанию: biglion    (это Вы?)
Читаю внимательно из москва

Интернет-услуги
23 октября 2015 г.

Biglion списал со счета деньги и не вернул на счет

Я уже давно пользуюсь услугами компании БИГЛИОН. О БИГЛИОНе всегда были только положительные впечатления (недобросовестные и некачественные, в некоторых случаях, выполнения своих обязательств компаниями-партнерами в расчет не беру, БИГЛИОН тут уж ни при чем). С самим же БИГЛИОНом было просто и крайне приятно иметь дело.

Я всегда держала на счете БИГЛИОНа небольшую денежку в приделах 1000 рублей для удобства и оперативности пользования предлагаемыми на сайте услугами.

Совсем недавно мне понадобилось купить несколько купонов на небольшую сумму, которую я хотела списать со счета, помня о том, что у меня на счет находиться 970 рублей. Какого же было моё удивление, когда в сумме моего счета я увидела ноль! Стала проверять купоны (ну, мало ли, что-то купила и запамятовала). И тут моё удивление - в истории я нахожу покупку купона РОВНО на сумму моего некогда остатка (970 рублей), в Казани! (я живу в Москве) и, что самое удивительно, купон был якобы куплен № 526412-9364-3223, когда я была заграницей и в интернет вообще не заходила все две недели отпуска.

Срок действия по купону не истек, и я, помятуя о безукоризненной работе клиентской службы компании БИГЛИОН, была в полной спокойной уверенности, что мне помогут разобраться с этим недоразумением (я вполне допускала сбои в системе подобной крупной системы, нападки хаккеров и проч. При этом я даже не допускала мысли, что БИГЛИОН сделал это намеренно), написала в службу поддержки с просьбой вернуть деньги на счет.

НО! Двумя сухими фразами служба поддержки отписалась, что деньги возвращены не будут, тк они свои обязательства выполнили (я так понимаю, что обязательства по защите от сбоев в работе системы и вторжении хеккеров они на себя не берут). Предложили поменять пароли и всё. Из всего этого я сделал выводы, что они не очень то вникали в суть моего обращения. Из чего следует предположить, что компании абсолютно наплевать на технические недоработки и безопасности своей платежной системы.

Хотя, логичнее в этой ситуации было бы посоветовать всем своим клиентам не хранить деньги на их счете и не платить банковскими картами (тут уж мало ли кто ещё и в каких объемах имеет доступ к их платежным системам).

Самое смешное, что несмотря на то, что срок по купону не истек, я не могу им даже воспользоваться, тк не знаю считается ли он действительным в результате его появления в моем списке купонов совершенно случайным автоматическим образом. И это всё, ирония, в Казани...

Дорогой, но теперь не любимый, БИГЛИОН, урок усвоен, больше никаких доверительных денежек на твоем счету и никаких платежей по банковским картам.

И я до сих пор не могу уяснить, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за неиспользованный и не истекший купон?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4685 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
26 октября 2015 г., 13:24

Здравствуйте, уважаемый Клиент. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с § 2 Договора Публичной Оферты персональные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.
Более подробная информация по данному вопросу, была направлена на Ваш адрес электронной почты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Обсуждения