Карточка жалобы № 10101:
На компанию: mobi03.ru    (это Вы?)
Жалуется: Андрей Ермачков из города москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 20 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "mobi03.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Настоящий сервис шарлатанов

Начнем с самого начала... Хороший китаец, Xiaomi MI4, разбитый экран, в следствии чего полная замена тач-модуля и экрана.
Обращаюсь в данную "шаражку" звонком, говорят чтобы на месте починили нужна предоплата - сделал, так как я из подмосковья и мне не удобно ездить по несколько раз, и об этом кстати я предупреждал тоже раз несколько. Приезжаю, отдаю девайс, прихожу через час говорят запчасть бракованная, нужно оставить телефон нам и т.д. и т.п.. Уезжаю, приезжаю по звонку где то через неделю, !телефон полностью разряжен!, дают акт с устным комментарием типа "мамай клянусь всё работает", у меня из-за стандартной причины отсутствия времени нет возможности ждать пока его зарядят, причем по USB соединению, как они сказали "по-другому никак"! В общем по приезду домой и зарядив телефон сразу же после включения обнаружился брак, а именно глюк при перелистывании рабочего стола а при переключении насыщенности цветов и вовсе пропало изображение! Пришлось опять ехать на войковскую, уже 3-й раз! Телефон в этот раз был сдан по гарантийному случаю в экспертизу, после двухнедельного ожидания хоть какой-нибудь реакции мне позвонили и сказали что нужна замена ПРОШИВКИ! =))))))))))) Я с горем пополам согласился, так как они сказали что прошивают через некий "программатор", еще через неделю мне сказали приезжайте забирайте, приехав я обнаружил абсолютно аналогичные прежние проблемы и абсолютно аналогичную прошивку которую я в свое время ставил самостоятельно! С тех пор (29.08.2015) и по данный момент аппарат находится в данной шаражке, оттуда не звонка, не смс-уведомлений, ничего вообще!

Боретесь с "mobi03.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -9 / не поддерживаю 1847
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алина Моби0314 февраля 2017 г., 13:24# 0
Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.