Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10091:
На компанию: м.видео    (это Вы?)
Ekglobina из москва

Интернет-магазины
17 октября 2015 г.

Кредит за отменённый заказ

Сделала онлайн заказ в кредит в магазине Мвидео. Заказала телевизор Самсунг. Оперативно заявку на кредит рассмотрели, одобрили. Быстро перезвонили из магазина и согласовали доставку на следующий день, на субботу, даже спросили удобное время. Я сказала, что удобно мне будет до часу дня. Настала суббота, утром позвонил якобы сотрудник банка ренессанс, через 30 мин. приехал для подписания кредитного договора. Сотрудник банка был одет в грязную футболку и не знал как заполняется договор. Один экземпляр заполнил неверно и оставил его мне, правильно заполненные забрал для банка и магазина. Ждала как и обещали из магазина до часу дня свой телевизор. Не везли и я решила позвонить. Девушка пробила по номеру заказа и сказала, что доставка с 10 до 21, ожидайте.Ждала, ждала.В семь часов вечера решила ещё раз позвонить. Уже другая девушка мне сказала, что никакой доставки на сегодняшний день нет.Ужасно, потеряла целый день. Я возмущалась и мне пообещали разобраться. Позже в этот вечер, мне позвонила девушка и разъяснила какие-то новые правила. На вопрос зачем тогда согласовывать доставку она ответила, что не все сотрудники в курсе.Я спросила смогу ли я ждать свой заказ в воскресенье, девушка ответила, что нет, так как нет подтверждения от банка о том, что договор подписан. Я решила отменить заказ и соответственно заявку на кредит и купить телевизор в магазине другом. Сразу уточнила на счёт кредита, не возникнет ли проблем и не придётся ли мне платить за телевизор которого у меня нет. Девушка заверила, что все будет в порядке и информацию об отмене она направила в банк. Я решила проверить и позвонила в банк, там мне сказали, что никакой информации нет и мне нужно снова звонить в Мвидео. Стала звонить опять в Мвидео, та же девушка меня заверила что все будет хорошо, просто наверное менеджера который работает с моей заявкой нет и будет в понедельник и все решит. Я поверила и успокоилась. Кредитный договор был подписан 26.09.15 и в этот же день я отменила заказ и просила расторгнуть договор. Через две недели в почтовом ящике нахожу график платежей от ренессанса банка. Звоню в Мвидео обещали разобраться. Звоню в банк, здесь говорят нужна какая то бумажка от Мвидео. В Мвидео говорят приезжайте в розничный магазин и вам все выдадут. Хотела решить проблему дистанционно с минимальными покздками, сказали что такое возможно и что отправили запрос и все решат без моего визита сначала в Мвидео потом в банк. Затянулось это решение на неделю. Тишина, ни ответа ни привета, а дата платежа по кредиту за телевизор которого у меня нет приближается. Так как нет возможности подъехать в магазин в будний день, приехала в субботу с Надеждой что сегодня все решу. В розничном магазине попросили написать заявление и сказали, что рассматривать его будут 10 дней, а через 10 дней соответственно последний день внесения платежа по этому кредиту.Звонила опять в поддержку, ни ответа ни привета. Никто не может мне помочь, телевизора нет, кредит есть и что делать?одна надежда на Вас!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6003 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения