Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10067:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
rizbirg из кострома

Мобильные операторы
8 октября 2015 г.

Незаконные кредиты от Мегафона

Здравствуйте,
Пришла бумага о долге с Мегафон компании по пользованию услугами связи.
С угрозами начисления пенни, судом.
Вопрос:
как могла образоваться задолженность, причем существенная, если данная услуга, связь, должна автоматически прекращаться при отсутствии достаточных средств на счету у абонента. Иначе это - уже кредит, на который клиент не соглашался. Также как на банковском счете, если у вас дебетовая а не кредитовая карта, как на ней может образоваться долг, если нет денег, нет возможности ее использовать и все.
Подобные действия раньше были распространены банками, которые вовлекали клиента в кредиты на высоких процентах, когда эти условия им не были открыто представлены, не оговаривались, а скрывались в договорах мелким шрифтом.
Как известно, такие действия банков были приняты мошенническими, осуждены и сейчас это в банках не допустимо.
Почему тогда Мегафон в праве это делать безнаказанно? Много подобных случаев описано в интернете?
Как посоветуете действовать?
Какие действия ожидать от Мегафона, если не обращать внимания на их документы?
Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3572 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Blattopter Читатель
9 октября 2015 г., 22:13

Привет. Если у вас в договоре указано, что абонентная плата снимается независимо от наличия денег на счету, то оператор имеет на это право. Но это можно и оспорить, так как оператор деньги снимает, а вот услуги связи после этого не оказывает.
Кстати, первый раз слышу, что этим занимается Мегафон, обычно этим любит баловаться МТС.

rizbirg Читатель
9 октября 2015 г., 22:23

Еще несколько нарушений от Мегафона:
1. Первый раз такая бумага была направлена на имя моей матери, которой 75 лет, она имеет простой кнопочный телефон и даже плохо понимает, куда наживать при ответе на вызов. Но Мегафон решает ей, старушки необразованной, выставить счет за, внимание! пользование интернетом! Это ли не абсурд. Хочется видеть судебный процесс по этому делу, когда уважаемый суд увидит старушку и ее телефон.
2. Следом, ровно через 3 месяца! Приходит точно такой же счет, как и у матери, с подключением к интернету только уже моему брату. Будто они сговорились подключить одну и ту же услугу (особенно старушка с кнопочным телефоном) в один день. Совпадения конечно же случаются в нашей жизни, но в такие слабо вериться. Видимо еще много абонентов в этот же день «подключились» к неведомой услуги Мегафона, сами и не зная об этом.
Как известно, «не пойми какая задолженность» не может образоваться на текущем счете (также как и на дебетовой карте) т.к. если не хватает денег на счете, услуга (телефонная связь) должна быть просто прекращена, а если абонент продолжал иметь доступ к телефонной сети, при своих многочисленных подключениях, это уже – кредит, на который он не рассчитывал, не подписывался. Если его не информировали и просто упоминали это в договоре, такой кредит абонент платить и не обязан, он не представлял себе, какую ответственность он несет и не был готов к ней. Это мошеннические действия, как были раньше с банками, которые подсовывали кредиты, скрывая истинные проценты по долгам. Но вот почему-то для Мегафона это все еще работает. Хочется спросить почему? Что за excuse (исключение) для них такой?

А вот такой http://www.compromat.ru/page_17140.htm если конечно, ссылка будет указана и доступна. А исключительность очевидна…..стоит только хорошо проверить в интернете, также на англоязычных сайтах, откуда у Мегафона ноги растут….и вопросов больше не возникнет.
Мне бы было и не интересно искать какую-то компрометирующую информацию о Мегафоне, но впечатление такое, что компания эта просто нарывается, чтобы раздражать всех и прежде всего своих пользователей. Теперь мне известно о Мегафоне почти все и ничего хорошего, и вряд ли я туда еще когда-нибудь обращусь.
Моя личная неприязнь к Мегафону зародилась еще в прошлом году в августе, 2014. В официальном офисе на углу Павелецкого вокзала меня просто обманули. Кассир-жулик взял с меня 1000руб за старую модель модема, который стоит всего 300р. Еще и выдал чек на 300руб, а в документах написал 1000руб. Ничего не вернули.
Таким образом эта карма от Мегафона коснулась всей нашей семьи.
Возможно, кого-то моя информация остановит и предостережет от неверных действий – обращаться за услугами в Мегафон.
Будьте осторожны!

Обсуждения