Карточка жалобы № 1004:
На компанию: альт-телеком    (это Вы?)
Жалуется: jar из города Пушкино Московской обл.

Категория: Некачественный товар
Дата: 23 июня 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "альт-телеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Альт-Телеком, отказывались вернуть деньги за бракованный товар, оскорбляли

В воскресенье (20 июня) вечером срочно потребовалось зарядить мобильный телефон "Нокия" (модель 5000), так как зарядное устройство из комплекта забыл на работе и телефон отключился (что привело к излишним волнениям родных) -- пошел в ближайший салон связи "Альт-телеком" (у станции "Пушкино" в торговом центре слева от станции) и приобрел зарядное устройство (оригинальное "Нокия", стоимость 548 рублей).

 

Когда пришел домой, обнаружил, что зарядное устройство не работает: телефон не заряжается, на контактах выходного разъема напряжение равно нулю. Вернуться до окончания рабочего дня не успел, поэтому в салон для возврата денег обратился на следующий день, около 11 часов. Попросил именно вернуть мне деньги, так как во-первых, необходимость в зарядном устройстве отпала, во-вторых, деньги хоть и небольшие, но по ряду причин денег в этом месяце не хватает. Зарядное устройство проверили на месте, факт неисправности был подтвержден.

 

Однако сотрудницы "Альт-телекома" стали утверждать, что я имею право только на замену зарядного устройства. На попытку сослаться на Закон о защите прав потребителя и имеющееся у меня право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в случае продажи товара ненадлежащего качества, меня обвинили в том, что я взял зарядное устройство напрокат, попользовался, сломал и решил вернуть деньги, и что у них не бюро проката. При попытке с ними спорить данная версия была повторена многократно, как заученный текст, кроме того меня назвали психически больным, неадекватным (справедливости ради, пришлось повысить голос, чтобы "перекричать" поток из повторяемой многократно одной и той же фразы). После затянувшихся препирательств, деньги мне вернули, несколько раз намекнув, что деньги возвращают из собственного кармана. Кроме того, мне было сказано, что в дальнейшем меня в этом салоне обслуживать не будут (что само по себе является нарушением закона, насколько я знаю).


Боретесь с "альт-телеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4946
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Отказ при возврате некачественного товара »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Дениска21 мая 2011 г., 22:31# 0
три дня назад был куплен телефон начал глючил пришли обменивать откозали нагрубили ,И как всем сказали что на 10 20 дней берем на экспертизу .Ихотя на гарантийным сроке при желаний клиента должны были вернуть деньги

Leon17 ноября 2011 г., 23:37# 0
мне Алт телеком продал бракованный телефон, отказываются обменивать

Olg18 февраля 2012 г., 19:05# 0
Аналогично!24 декабря 2011 г. преобрела мобильный телефон (г.Клин, МО, магазин "Альт-Телеком"), мобильный телефон оказался с заводским браком, я обратилась за помощью к продавцам, они оформили телефон в ремонт, спустя 2 недели его вернули, указав, что неисправность устранена, при последующей эксплуатации выяснилось, что телефон так же остался неисправен. Я второй раз пришла в магазин с просьбой либо как следует отремонтировать, либо вернуть деньги, мне отказали в обеих просьбах, в том числе и в повторном ремонте, объяснив, что магазин закрывается на реконструкцию, а точнее, происходит смена владельца, все базы у них закрыты, они не могут оформить заявку на ремонт, и больше не могут мне помочь ни в чём, что я должна сама ехать в Москву и искать сервисный центр. Хотя при покупке магазин указал на то, что в течение года в случае неисправностей я могу обращаться в магазин. Продавцы сказали, ну что мы, из своего кармана что ли деньги вам должны возвращать? На обмен телефона нет, этот был один. Ничем помочь не можем.
Позвонила на грячую линию фирмы, ответила девушка-оператор (к сожалению, она не представилась!), только наверно матом не послала, а конкретно "отдаШЬ свой телефон, после "реконструкции можЕШЬ его вообще потом не увидеть"!!! Я просто диву далась, неужели люди настолько не дорожат репутацией фирмы, в которой работают?!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.