Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10018:
На компанию: купикупон    (это Вы?)
Bisquit из волгоград

Интернет-сервисы
13 сентября 2015 г.

Списание средств с личного счета КупиКупон на покупку лотерейных билетов

Столкнулся с подобной ситуацией впервые.
С декабря 2014 года на личном счете в КупиКупон зависли деньги, немного, около 900 рублей.
В течение всего 2015 года не пользовался их услугами, в личный кабинет не заходил, лишь посылал от них рассылки.
В начале сентября 2015 года зашел в личный кабинет, и обнаружил, что на счету лишь 12 рублей.)
Обратился в службу поддержки КупиКупон, и из их ответа вдруг узнал, что " Уважаемый пользователь!
По нашей информации, Вы приобрели 44 купона по акции: 1 лотерейный билет крупнейшей лотереи Европы EuroMillions от LotoGigant.com."
Зашел в "Мои купоны" - и, о чудо, правда, 44 купона по акции "Лотерейные билеты крупнейшей лотереи Европы EuroMillions от LotoGigant всего за 20р. Попади на остров миллионеров! Скидка до 90%" мной приобретены!!!)
Дата покупки не указана.
Сообщения от КупиКупон о приобретении мною купонов, как это обычно практикуется, на мой почтовый ящик в этот раз не приходило.
Сообщаю об этом в службу поддержки.
Получаю ответ - "Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, в данном случае мы не можем произвести Вам возврат денежных средств за данные купоны, так как партнер сообщил, что купоны были использованы.
Команда КупиКупон".

Вчитываюсь в условия акции...
И что же я вижу - "Лотерейные билеты крупнейших лотерей Европы на LotoGigant.com со скидкой до 90%
1 лотерейный билет крупнейшей лотереи Европы EuroMillions за 20р. вместо 200р. Скидка 90%
10 лотерейных билетов лото Европы EuroMillions за 1000р. вместо 2000р. Скидка 50%
Один человек может купить один купон на одно из двух предложений (1 билет EuroMillions со скидкой 90% или 10 лотерейных билетов EuroMillions со скидкой 50%)".

Т.е. при любом раскладе я мог купить не более одного купона.)
Как я при этом умудрился купить их АЖ 44???)))
Задаю этот же вопрос в СП КупиКупон.
Их тактика меняется.)
"Возможно, Ваши личные данные (логин и пароль от личного кабинета на сайте КупиКупон) стали известны третьим лицам, и таким образом с Вашего аккаунта были приобретены и активированы данные купоны.
Согласно Публичной Оферте, с которой Вы соглашались при регистрации пункт 3, Вы сами несете ответственность за любые действия, осуществленные на Сайте.
Поскольку партнер сообщил, что данные купоны были использованы, в данном случае мы, к сожалению, не сможем оформить возврат денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание."

Я не сдаюсь, и говорю, что дело не в теоретически возможном хищении моих логина/пароля, а в нарушении условий акции - не мог я при всех раскладах купить 44 купона, а мог - лишь 1 (один)!

После чего получаю совсем интересный ответ -
"Фраза в условиях акции о том, что один человек может купить один купон на одно из двух предложений (1 билет EuroMillions со скидкой 90% или 10 лотерейных билетов) означает, что один пользователь с одного электронного адреса может активировать у партнера только один купон. Приобрести при этом купонов можно неограниченное количество.
В данном случае с Вашего электронного адреса были приобретены 44 купона, при этом активированы на сайте партнера они могли быть с разных электронных адресов.
Согласно Публичной Оферте, с которой Вы согласились при регистрации, Вы сами несете ответственность за любые действия, осуществленные на Сайте.
В данном случае, к сожалению, возврат денежных средств невозможен, так как данные купоны использованы."

При том, что в условиях акции черным по белому сказано -
"Один человек может купить один купон на одно из двух предложений (1 билет EuroMillions со скидкой 90% или 10 лотерейных билетов EuroMillions со скидкой 50%)"...
Пишу об этом в КупиКупон.
Получаю письмо с текстом: "Сожалеем, что произошла подобная ситуация.
В данном случае возврат невозможен, так как, по словам партнера, купоны были использованы.
Пожалуйста, следите за безопасностью Ваших личных данных ( логин и пароль на сайте), чтобы подобных ситуаций больше не повторилось."
Письмо - последнее.)
Более в переписку со мной они не вступают, давая понять, что разговор - окончен.)

Как быть?
Сумма, конечно, небольшая...
Но возмутила наглость, с которой совершен этот "отъем денежных знаков".)
Особенно порадовал "Остров миллионеров" в заголовке акции.)))
Явный отсыл к "Острову дураков" в носовском "Незнайке на Луне".)
У кого-то из аферистов явно все в порядке с чувством юмора...(

Что посоветуете, уважаемые Господа? ;-)
Заранее признателен за все дельные советы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10685 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
13 сентября 2015 г., 19:53

Обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру...

Bisquit Читатель
14 сентября 2015 г., 22:31

Для Прокуратуры, боюсь, мелковато.)))
А для РПН нужно писать заявление, отправлять заказным письмом?

Blattopter Читатель
16 сентября 2015 г., 20:53

Для прокуратуры не мелковато, так как данное действие является мошенничеством и величина похищенной суммы не играет особой роли. Вот только прокуратура довольно медлительная контора. Жалоба в Роспотребнадзор конечно желательна. Но самый реальный вариант, это заявление в суд.

Bisquit Читатель
17 сентября 2015 г., 11:24

Не подскажете, где возможно скачать образец подобного заявления в суд?

Обсуждения