Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5296:
На компанию: билайн    (это Вы?)
vlas из мурманск

Вы издеваетесь????? - 2

Это уже смешно. Хотя смех нервный.


Вы издеваетесь????? - 2

Как видно из детализации заказанной 27.05.2013 в 22:26 на счету должно быть 179 рублей 49 копеек.
Но в личном кабинете другая инфа:

Вы издеваетесь????? - 2

Просто так списано 169 рублей 10 копеек.

Ну, не дают покоя Билайну мои пожилые родители. И ведь от услуг этой грёбанной канторы не отказаться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6949 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlas Читатель
28 мая 2013 г., 20:33

Билайн Ответ на запрос

Здравствуйте!

Благодарю за обращение в службу поддержки клиентов «Билайн».

К сожалению, по указанному номеру нам не удалось связаться с Вами.
Мы проверили списания с баланса номера (964)494-хххх. Изменений баланса на сумму 169,10 руб. не обнаружено. Баланс Вашего номера составляет 179,49 руб.

В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!
--------------------
С уважением, Билайн.




Ух ты !!!

А новый интерфейс в личном кабинете и баланс 10 рублей 39 копеек мне приснились...

alex_vem Читатель
28 мая 2013 г., 23:08

Видимо, были пойманы с поличным при очередном манёвре. Быстренько отыграли назад. И самое печальное, что им всё пофиг. И управы нет. Очень надеюсь, что только ПОКА НЕТ.

Билайн Представитель компании
29 мая 2013 г., 12:29

vlas, здравствуйте!
Чтобы ознакомиться со списаниями, Вы можете заказать детализацию.
Быстро и удобно ознакомиться со списаниями с Вашего номера вы сможете получив детализацию на Ваш электронный адрес.
Для этого отправьте SMS на бесплатный номер 1401 с адресом вашей электронной почты. Услуга бесплатна. Подробнее по номеру 06505.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
29 мая 2013 г., 13:12

Или я чего-то не понимаю, или Билайн сегодня не в себе? Ну что же, бывает. Наверху же уже есть и Детализация и блестящий, иначе не назовёшь, ответ Билайна.

vlad69 Читатель
29 мая 2013 г., 18:01

Видать промашка вышла не ожидали что так их оперативно спалят fellowпотому не стали свою песнь исполнять про то как зашёл на сайт нажал кнопку и так далее по сценарию....

Fromars Гость
6 июня 2013 г., 22:46

Не знаю. У меня никогда не было проблем со счетами. Пользуюсь Билайном с 2006 года.

Телезомби Читатель
23 июня 2013 г., 12:30

Билайн к стенке! Сразу и без Суда. Или всех операторов с хитрой резьбой отдать народу с умными винтами. Докатились! А всё потому, что в Билайне вся верхушка чья-то родня из Правительства и всем всё пох...)) Иначе, уже давно прикрыли бы за мошенничества.
Настоящие жадные крысы! Снова и снова, молчком и тайно меняют свои расценки на тарифах, которыми люди пользуются уже более 10 лет. Каждый раз неприятный сюрприз:
1) в прошлом 2012 году Билайн периодически воровал деньги со счёта, а операторы меня уверяли, что это мой телефон сам по ночам выходил в Интернет (несмотря на включенные запреты всех соединений),
2) потом узнаю, что с 30.11.2012 началось ежесуточное списывание по 1 руб./сутки за ранее бесплатную услугу "Будь в курсе".
3) Сегодня 23.06.2013 меня ошарашила новость, что за СМС на всех тарифах теперь списывают 9,95 руб. Столько же, сколько стоит 1 Мб интернета! Где рассудок, у этих идиотов? (Билайн сделал меня злым и грубым). И опять же, узнал случайно, потому, что отправил 1 СМС и тут же проверил счёт.
А мы всё смотрим на их ухищрения и продолжаем тупо сидеть на этой плохой связи. Которая ещё в 90-х, начале 2000-х кое как ловила, а сейчас стала никудышной.
Надо всем включить рассудок, перейти на других операторов и оставить Билайн с носом и с их жадностью! Но, ведь не-е-ет! В каждом играет скорбь утраты старого номера, который знают все клиенты, все друзья и прочие.
Так принят Закон о возможности использовании своего старого номера у другого Оператора? Или это была очередная Депутатская брехня?

Билайн Представитель компании
24 июня 2013 г., 14:20

Добрый день!
Позвольте прокомментировать Ваше сообщение!
Действительно, ранее, (с 30.11.2012) была введена абонентская плата по услуге "Будь в курсе", но спешим сообщить, что с 31.01.2013 было принято решение вернуться к первоначальным условиям предоставления услуги (без абонентской платы).
Далее, с 17 апреля 2013 года Вы платите только за первое SMS-сообщение в сутки 9,95 руб., а дальше в течение дня можно отправлять SMS бесплатно. Подробнее здесь:http://bit.ly/ZgJPLJ.

Для тех, кто предпочитает платить за каждое отправленное SMS, доступна опция «SMS без границ», при подключении которой стоимость исходящего SMS составит 1 руб. Подробнее смотрите, пожалуйста, на нашем сайте:http://bit.ly/Y1rBCY. Услуга абсолютно бесплатна!
По поводу списаний средств с Вашего баланса рекомендуем обратиться в личные сообщения с указанием телефонного номера. Мы проведем дополнительную проверку и обязательно свяжемся с Вами!

С наилучшими пожеланиями, Билайн!

--------------------
С уважением, Билайн.

Телезомби Читатель
24 июня 2013 г., 15:12

Благодарю за Ваш комментарий! Этого можно было и не делать, информацией соответствующей располагаю.
Я всегда пишу комментарии и отзывы, только после предварительной связи со службой поддержки, и после изучения информации на официальном сайте.
В данном случае, выложил факты бестактного обращения с клиентом, путём неожиданных манипуляций с расценками и счетами. К тому же, мне бывает необходимо всего 1 СМС в сутки и теперь я вынужден платить 9,95 руб. И негоже отсылать клиентов периодически следить за информацией обновлений на сайте! Там, во первых, чёрт ногу сломит, во вторых, об этом уже писалось, что почему клиент должен невылазно сидеть в Сети и отслеживать изменения у Операторов Сотовой Связи?
Была бы заинтересованность в честности, то всегда оповещали бы своих абонентов СМС рассылкой об изменённых тарифах. Рекламу и ссылки на игры рассылать ежедневно труда не составляет, а оповестить об изменениях - это сложно? Даже поздравления с Днём рождения перестали присылать. А вот МТС, в отличии от Билайн, помнит о своих клиентах и всегда дарит 100 балов на счёт. Стыдно!

Елена Гузеева Читатель
2 июля 2013 г., 16:17

Добрый день!
помогите разобраться. Я давно пользуюсь связью БИЛАЙН, и особо проблем не было. И тут такое.
Я несколько дней подряд думаю что мой планшет сломан, т.к. не получается зайти в интернет. Вроде баланс пополняла, то 50, то 100р, не пойму в чем дело. Зашла в личный кабинет, запросила детализацию, обнаружила что у меня какие то услуги подключены, о которых ни кто не предупреждал: Списание за услугу
PC_PC_MCC_CR; PC_PC_PROSTO_OB_100. Что это такое??? Хамство какое. Мне к тарифу «ЛПК Интернет для планшета» подключили общение за 100р. в сутки. У меня функция звонка там даже отсутствует. Как мне вернуть назад мои деньги? Я и так стараюсь класть по 50р. Т.к. экономлю. Сыну в школу даю по 20р. (бюджет рассчитываем),а эти сволочи по 100р. в день берут. Тоже на булочку не хватает что ли?

vlad69 Читатель
2 июля 2013 г., 17:46

Для мошенников Билайн и их друзей из тройки владельцы планшетов видимо составляют особую категорию богатых граждан для которых пропажа 100 рублей в сутки незаметна и можно их смело класть в свой карман. Отсюда и их аппетиты.Хотя они не гнушаются красть по рублю в сутки у владельцев обычных сотовых. Абонентов сотни миллионов так что гешефт получается очень и очень даже солидный.

Обсуждения