Максим  //  26 марта 2009 г.  //  версия для печати

Жалуетесь ли вы?

Что вы делаете когда нарушаются ваши права?


Если в магазине или в любом другом месте явным образом нарушаются ваши права, то предпринимаете ли вы какие-либо действия? Или же оставляете как есть? Хочу вам дать небольшой совет – если вы в силах отстоять свои права, то это нужно делать обязательно.

 

Например, если вас в магазине обсчитали или обвесили, и вы уверены что это имело место быть, то нужно обязательно позвать администратора и попросить исправить «недоразумение». Плюс к этому нужно обязательно оставить жалобу в Книге жалоб и предложений. Иначе они и дальше будут продолжать так делать.

 

Другой пример – на кассе в магазине вдруг выясняется, что вам пробивают цену больше той, что была указан на ценнике. Нужно обязательно пригласить старшего кассира или администратора магазина и объяснить ему, что теперь они обязаны продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике и вас совершенно не волнует, что они не успели его поменять (этой теме будет посвящена отдельная статья у нас на сайте в самое ближайшее время).

 

Большинство людей просто закрывает глаза на обман и хамство. А этого делать не нужно. Если ваш обидчик видит, что вы хотя бы чуть-чуть знаете свои права и законы, то отношение к вам меняется. Вас больше никогда не обманут в этом месте, чтобы не связываться. Отсюда вывод – жалуйтесь! Не нужно бояться, вас не съедят за это.


/ +1 / 13021
34 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Сергей198627 марта 2009 г., 23:06# 0
Здравствуйте, случайно попал на ваш сайт, хочу высказаться по вашей теме, действительно беспредела в нашей стране полно, на каждом шагу сталкиваешься, хоть я и живу в деревне городского типа можно сказать так, и приходится сталкиваться с такого рода проблемами, мама у меня не лезет в такие разборки, но не дай бог меня кто обманет всегда лезу разбираться потому как если не полезешь так и дальше будут сидеть на шее у других, по мелочи но разруливать получается примеров много и с магазинами, даже с Военкоматом приходилось разбираться, как говориться где глухо в деревне там много чего есть противозаконного, сайт хороший, как что сразу буду к вам отписываться душу изливать здесь. Спасибо

Алексей30 марта 2009 г., 09:58# 0
Подскажите Что делать если книгу жалоб и предложений не дают? например в павильоне.

1111 апреля 2009 г., 16:12# 0
Я всегда лезу, но думаю напрасно, не хочется выслушивать оскорбления и унижения. Ничего не могу с собой поделать.

Мастер2 апреля 2009 г., 10:07# 0
Нет, никогда не жалуюсь. Карма дороже :)
Просто больше никогда не обращаюсь к этим людям или не хожу в этот магазин.

den724 апреля 2009 г., 14:35# 0
Когда очень достают - обязательно напишу "отзыв" в соответствующую книгу. Последняя жалоба была на заправке МТК, так на следующий день позвонила Управляющая и извинилась). Значит, эти книги изучают...

Леонид6 апреля 2009 г., 12:34# 0
Жаловаться власти на неправоправные действия служб ЖКХ дело почти безнадежное. Воздействовать на Водоканал, Горгаз, Управляющую компанию и т.д. не может никто. Я даже в Совет федерации жаловался - все это бестолку. Приехали опросили нас второстепенные лица. Которые даже ответить на вопросы не могут без начальства, не говоря уже о принятии решений или мерах по устранению противоречий и недостатков. После жалобы в Совет Федерации нам посоветовали потерпеть, а вот сколько времени не сказали.

Елена Юшкова6 апреля 2009 г., 12:47# 0
В детской поликлинике направили на снимок. Оказалось, что первые 3 снимка бесплатные - остальные по 150 руб. Почему? Да по кочану. Написала в книгу жалоб (между прочим, мы первые в очереди были, а они "своих" четверых провели - вот вам и все снимки!), указала и телефон и адрес - без разницы, никто не звонил. В следующий раз пришла - ситуация та же. Что за прикол про 3 снимка? Может, я зря так расстраиваюсь, и это законно? А как же тогда бесплатная медицина? У первых трех - бесплатная, а остальные хуже? А если врач во 2 смену? И не обезбаливают детей никогда бесплатно, только за деньги. И пломбы бесплатные ставят из низкокачественного цемента. Даже не постоянные зубки. Куда идти плакаться? Я пойду, у меня двое детей, еще лечиться и лечиться!

Юрий14 июня 2009 г., 08:12# 0
Нет я не жалуюсь.Я требую у местного прокурора отчёта о проделанной работе на моё замечание(жалобу,заявление).В прокуратуре так и встречают меня:"Ну кто Вас опять обидел?"Мне кажется что местная прокуратура только и делает,что разбирается с моими кляузами.Но кто должен наводить порядок?Кто обязан следить за соблюдением Федерального Законодательства?Кто обязан защищать попранные права граждан?Жалобная книга?это конечно хорошо.Прокурор лучше!

Павел14 июня 2009 г., 15:28# 0
Я не жалуюсь, я воюю. Воюю с нашей управляющей компанией, заставил информировать меня так, как требует Жилищный кодекс (кстати через суд), воюю с хамами. Не всегда, но получается отстаивать свои права.

Хелена29 июля 2009 г., 07:14# 0
В Оренбурге случай был с моей приятельницей. Там есть супермаркет(он ни при чем), а второй этаж сдают частникам, которые все вместе наняли охранника. Бутики должны работать до 20.00, было 19.20, но все позакрывали точки, и курили толпой на балкончике. Ничего не подозревавшая приятельница поднялась на этот этаж и просто прошла по коридорчику между бутиками. Охранник стал обсуждать ее внешний вид с курившими тут же продавцами (или владельцами) точек. Это было громко и очень даже слышно. Моя знакомая пошла на выход, охранник еще раз прошелся по ее внешнему виду(ничего такого особого, ну, футболка прошита строчками наружу - не дешевая, между прочим, волосы покрашены и стрижка экзотик). Вот он ей закричал - ты откуда выпрыгнула такая, и, сразу видно, не отсюда. Она ему ответила - зато ты отсюда, и навсегда в этом кресле останешься. Он подскочил и столкул (!) ее с лестницы, она летела 1 лестничный пролет вверх ногами, а курившие дамы, не прекращая курить, стояли и получали удовольствие. Потом поди докажи, что ты не лез грабить витрину - столько свидетелей! Мое подруге надо было на поезд, она там была проездом и зашла купить еды, газет, да просто время потратить, там час оставался. Самое ужасное, что с ней была дочь, 14 лет, так он и ее спихнул, ладно, девочка не упала. Моя подруга осталась совершенно цела потому, что в этом году в Австрии училась кататься на лыжах, и инструктор научил ее правильно падать - это важно. Какие права? Какие жалобные книги? В ответ на этот запрос он вообще жалюзи опустил, и закрыл этаж. В 19.30, вместо 20.00. И никто с 1 этажа не пошел вмешаться - там такое часто бывает, очевидно. Хорошо быть крепким, высоким мужчиной, или хотя бы дородной женщиной, но, если ты весишь 50 кг, да еще в очках (это так раздражает!), то летать тебе с лестниц вверх ногами, или сбегать с места событий до развития этих событий. То есть, как только над тобой заржали - беги, подпрыгивая, вдруг еще и навешают. Как тут жаловаться?
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.