Благодарит Holl  //  10 октября 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Застрял платеж из-за сбоя терминала

Доброго времени суток! 27.09.14. я пополнял свой сотовый через киви терминал. Практически все время выбираю этот способ, потому как а) без комиссии; б) нужно вводить только номер телефона. Ввел сотню и терминал завис. Ни сообщения о принятии платежа, ни чека ничего, он просто завис! Сумма, конечно, ерундовая, но тут дело принципа - стал звонить в службу поддержки. Объяснил девушке на телефоне, назвал номер терминала и меня заверили, что деньги поступят на счет. Моя сотня и правда на следующий день упала на телефонный счет. В итоге надеюсь, что это был первый и последний сбой, ну а поддержка оправдала свою работу - проблему мою решили довольно быстро. Пока планирую и дальше пользоваться этой системой.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10338
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Alexander201312 октября 2014 г., 13:41# 0
Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки киви. Маркетолога смените, ес ли уж четсно работать не можете.
 

Slada27 октября 2014 г., 23:23# 0
Alexander2013, не знаю, что у вас за претензии, но у меня тоже была подобная ситуация. При пополнении кошелька на 5500р выключился терминал (выдал сообщение об ошибке и выключился). Звонила в поддержку, сказали заявку на сайте писать. Написала. Через 2 суток зачислили деньги. Сбоем я не довольна, естественно, но к службе поддержки претензий нет. В этом их работа и состоит - решать проблемы.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.