Благодарит lena5787  //  27 декабря 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Корпорация связи не бросает клиентов

Искала для мамы телефон с кнопками крупными, узнала, что такие есть, а у нее зрение не очень… Решила в интернете глянуть сначала, под первой ссылкой оказались нужные модели, и меня цена привлекла. Подумала – закажу в интернете, 21 век все-таки. Девушка предложила мне сразу же и подключить какой-нибудь тариф. Вариант подходящий нашли очень быстро, как раз для мамы очень простой без наворотов.

 

На следующий день я ждала, когда ко приедет курьер и привезет все. Но где-то в обед мне позвонила девушка, с которой я общалась, извинилась и сказала, что доставки сегодня уже не будет, обещали завтра, что мой заказ будет первым в очереди завтра. На следующий день курьер приехал.
Я все понимаю, бывают разные ситуации, и радует то, что люди не бросают все на полдороге и внимательно относятся к тебе. Спасибо большое.


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1505
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.