Благодарит autoklas-r  //  24 декабря 2010 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Благодарность МТС

25 ноября написал ябеду "Опять про Звезду"
Получил от МТС ответ
Уважаемый =========

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТC в качестве
партнера.

В ответ на Ваше обращение от 01.12.2010 сообщаем, номер 770999 принадлежит
контент-провайдеру ЗАО ?Нева Лайн?. Служба технической поддержки
контент-провайдера ЗАО ?Нева Лайн? подтвердила факт оказания услуг.

Подписка на услугу ?Звезда?, которая действовала на Вашем номере
9107910669 с 07.10.10, производится только самим клиентом с помощью формы
на сайте loveplanet.ru, получая код на свой телефон, клиент вводит его в
форму на сайте ? таким образом активируя подписку. Информируем Вас о том,
что с 01.12.2010 подписка отключена.

Обратите, пожалуйста, внимание, что все контент-услуги являются
дополнительными и решение об их использовании клиент принимает
самостоятельно, основываясь на собственных потребностях и интересах. Кроме
того, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные
номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера клиентов
сотовых сетей связи. До начала пользования услугами советуем Вам уточнять
информацию об условиях их предоставления в Салонах-магазинах МТС, в
Контактном центре по номеру 0890 либо на сайте www.mts.ru.

Мы не исключаем вероятность использования Вашего телефонного аппарата
третьими лицами. Поскольку ответственность по оплате услуг связи лежит на
клиенте, во избежание подобных ситуаций в будущем советуем Вам не
оставлять телефон без присмотра и не передавать его в пользование третьим
лицам.

Учитывая то, что Вы длительное время являетесь нашим клиентом, мы приняли
решение компенсировать Вам денежные средства списанные за SMS-сообщения с
номера 770999, 01.12.2010 на Ваш номер 9107910669 была зачислена сумма 375
руб. 13 коп.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение сотрудничества.


С уважением,
Юлия Адалина

Так вот, суть благодарности!!!
Уважаемые организаторы и исполнители настоящего сайта!!!
Благодарю Вас.
Вы своей деятельностью подарили мне оптимизм или вернули его, хотя его (оптимизм) утащили совершенно другие бяки.

 

Благодарю МТС в лице Юлии Адалиной , за то что повернулись лицом к такой "Буратине" как я и вернули мне мои сольдо.

 

Я С МТС


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 2681
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


seksenbir24 декабря 2010 г., 20:38# 0
кря-кря

Максим24 декабря 2010 г., 20:41# 0
А по теме? МТС действительно удовлетворяет все жалобы, опубликованные на этом сайте. За что им и благодарность.

seksenbir24 декабря 2010 г., 21:03# 0
напоминает советское "будем работать ещё лучше". спасибо мтс за то что позволили мне от них отбиться.

Драбадан24 декабря 2010 г., 23:15# 0
Благодарю МТС в лице Юлии Адалиной , за то что повернулись лицом к такой "Буратине" как я
очень верно. как правило они к абонентам другим местом повернуты

Купи симку мтс и почувствуй себя буратиной!

skoropeya1318 января 2011 г., 22:38# 0
Завидую белой завистью автору письма. Мне летом 2010 г. неизвестно кем тоже была подключена услуга "Звезда". Я писала и в эту рассылку, и в МТС... Приятно, что на мое письмо быстро откликнулись и представитель МТС, помгоающий таким как я (жаль, что не помню ни имени, ни фамилии, но эта девушка отвечает тем, кто обратился в "Я имею право!". Звонили и другие представители компании, но денег мне так и не вернули, обосновав это тем, что я сама подключила себе эту услугу. Поверьте, но в моем возрасте регистрироваться на loveplanet.ru будет только больной на голову человек. В общем, не нахамили, изобразили видимость деятельности (правда, не все), посочувствовали, но ответ был таков: вы послали запрос на регистрацию и баста... Денег вам не видать...
Не могу точно указать дату и месяц, когда это произошло, т.к. письма-обращения мной уже удалены из компьютера.

наталья анисимова19 июня 2011 г., 04:14# 0
12 июня 2011 года в г Вязьма Смоленской обл Салон-магазин
ул 25-го Октября д 20 работники салона внимательно отнеслись
к моей проблеме с гарнитурой для телефона НОКИА не очень
последней модели. Просмотрели всю гарнитуру но мой телефон
ее не видел. Я удивилась такому терпению и о ЧУДО = это
когда я уже потеряла надежду слушать радио с моего любимого
телефона обнаружилась подходящая. Нигде и никогда не
видела столько желания мне помочь так как старые телефоны
обычно не возбуждают желания помочь.
БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ !

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.