Ответы на жалобы читателей - лояльные к клиентам компании


На данной странице представлены компании, которые не оставляют без ответа жалобы, таким образом показывая, что они ценят своих клиентов и клиентоориентированность один из их принципов.

На жалобы наших читателей уже ответили:

Компания "S7 Airlines" ответила на жалобу "S7 Airlines не кормит пассажиров":

"Спасибо за письмо и примите наши извинения. Бортпроводники действительно ошиблись при приеме бортпитания в Иркутске. Было проведено разбирательство, по итогам которого..." Далее »

Телеканал "СТС" ответил на жалобу "Канал СТС "зарос" в рекламе":

"Канал СТС приносит свои извинения и обещает разобраться во всём и наказать виновных..." Далее »

Компания "Ростик'с KFC" ответила на жалобу "Ростикс KFC - бар для бомжей":

"С благодарностью принимаем критику в адрес данного лицензионного ресторана и приносим глубокие извинения нашим Гостям..." Далее »

Компания "Про Сервис" ответила на жалобу "Тайный покупатель для Про-Сервис":

"Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное..." Далее »

Компания "Уютерра" ответила на жалобу "В "Уютерре" обманывают покупателей!":

"Наша компания очень благодарна Вам за Ваш отзыв. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить..." Далее »

Компания "Райффайзен" ответила на жалобу "Пенсионный фонд дурачит":

"НПФ «Райффайзен» благодарит за возможность прокомментировать претензию публично. Сразу хотим сообщить, что сотрудники..." Далее »

Компания "Books.Ru" ответила на жалобу "Замкнутый круг, или как купить книгу в интернет-магазине дороже":

"Нам очень приятно, что Вы нашли время рассказать о своей проблеме в столь корректной форме..." Далее »

Компания "Альфа-банк" ответила на жалобу "Банковская комиссия за возможность пополнить счет мелочью":

"Обслуживание клиентов-физических лиц осуществляется в соответствии с действующей редакцией..." Далее »

Компания "Билайн" ответила на жалобу "Проблемы с интернетом от Билайн":

"Спасибо, что нашли время написать нам. Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они..." Далее »

Компания "Сбербанк России" ответила на жалобу "Сбербанк: Клиент всегда прав?":

"Среднерусский банк сообщает, что Сергиево-Посадским отделением № 2578 принимаются меры по увеличению..." Далее »